Втечении семи лет я пользовалась одной коляской. Это при том, что раз в четыре года по программе индивидуальной реабилитации должны выдавать новую. Но на каких бы инвалидных колясках я не сидела - ни одна не была мне так удобна и проста в управлении, как моя старушка =)
Поскольку после конкурса красоты мы поехали через Москву, то мы решили глянуть, какие коляски есть на рынке. Выбирали из нескольких магазинов: Доброта, Otto bock, магазин в реаб. центре Преодоление. Стоимость активных колясок варьировалась от 80 и до 250 т.р. в базовой комплектации. Но ни одна не подходила мне по соотношению цены и качества =(
Одна бренчала при движении, другая была слишком широкая, третья тяжелая, четвертая имела мягкую конструкцию, не прочную, которая складывалась при прыжке ) А пятая была легкая, маневренная, удобная, но дорогая! =)
За три дня, что я находилась в Москве, в поисках коляски мы объездили всю Москву вместе с айсекером Степой и его мамой, которые любезно захостили меня. В последнем магазине Доброта мне показалось, что я нашла ту единственную. Но смутило то, что она была широкая, такая бы не прошла в дверь лифта. А это значит, что она бы превратилась для меня в клетку. Кстати, она была оранжевая - такая яркая и веселая =) Но я почему-то подумала, что она мне быстро надоест...
Ни одна так и не подошла =( И все же оставался еще один вариант. Последний. Фирма, специализирующаяся на инвалидных колясках марки Преодоление. Та самая, на которой я проездила 7 лет!
За весь день мы не могли дозвониться, никто не брал трубку. Но в последний момент все же нам это удалось, и мы поехали! Наш последний шанс! Хотя после долгих поисков, честно скажу, мы были довольно расстроены...
И каково же было наше удивление после того, когда мы вошли в офис! Огромный выбор колясок! Индивидуальный заказ! Все параметры четко по мне! Все нюансы, вплоть до рюкзака =) Цвет, зашитные покрышки, резина, угол наклона спинка, ширина сиденья, защитные колпачки для винтов, мягкие накладки на конструкцию внизу рамы, наличие боковинок... Несколько разных моделей. Но ни одна не заинтересовала меня так, как новая модель Ламбады (я все это время также пользовалась Ламбадой, но в старом варианте).
Что мне понравилось, - в ней появилась регулируемая подножка! По высоте и по углу наклона! Мы заказали маленькие боковинки, почти незаметные. Только для того, чтобы они защищали штанишки от колес, которые бы могли тереться друг о друга. Мы отказались от фиксированной спинки, так как у меня уставала бы спина долгое время сидеть ровно. При комфортном угле наклона спинки она фиксируется боковушками. А это значит, что если придется складывать коляску, то не надо будет тянуть шнурок, который люди, не знающие какую именно силу надо применить, выдергивали из пазов.
А еще мы заказали съемные ручки! Чтобы в случае перевозки ее можно было без проблем засунуть на верхнюю полку поезда, например.
В общем, коляска, полностью удовлетворящая мои прихоти! И, самое важное, цена!!!! За весь комплект, не считая банковского перевода, мы заплатили 45 т.р. No comments...
В дополнении к зимней коляске была утеплена подножка. И сшит мешок на замке-молния, в который можно закутать ноги в холодную погоду. Сделан он был из шубы, которую пожертвовала нам Надя Гавриленко, искренне желающая помочь мне тем, что в ее силах =)
Но это еще не все! По прибытию коляски я решила довести ее до совершенства =)
Идею позаимствовала у своей подружки Саши Паниной, которая еще год назад показала мне колеса с покрышками для зимы. Но, оказалось, что не все так просто. Как мы переустанавливали резину на колесах, я расскажу чуть позже...